❓В чём же их суть и почему они «микро»?
В данном направлении собраны очень короткие тематические курсы, продолжительность которых не более 1 месяца или не более 12-ти занятий. Темы курсов очень узкие. Состоят они из одного основного предмета и одного-двух дополнительных, как, например, наш курс по ботанике «Как оживить растение?», где основным предметом выступает ботаника, а дополнительным – математика.
❓Почему мы в одном курсе объединяем несколько предметов?
Многие слышали фразу: «зачем мне математика, я хочу в медицинский»? Некоторые, может быть даже, сами так говорили в юности. Но это заблуждение🤦♀️. Особенно в современном мире, где всё больше набирают обороты пограничные науки – это области пересечения нескольких наук. О них более подробно мы расскажем в следующих публикациях. В качестве примера:
🌏 Биоинформатика – объединяет биологию, генетику, кибернетику и компьютерные технологии;
🌏 Геохронология – синтез физики, химии, истории и археологии;
🌏 Вычислительная социология – сочетание социологии и технологий работы с большими объемами данных.
Мы стараемся сделать так, чтобы у наши учеников не возникало таких вопросов. На практике показываем, что разные науки где-то могут пересекаться, что иногда нужно ориентироваться одновременно в нескольких, казалось бы совершенно далёких друг от друга, областях.
❓Что получает ребенок, занимаясь на наших курсах:
✅ Возможность почувствовать себя юным исследователем в разных научных областях за небольшой отрезок времени;
✅ Погружение в одну узкую тему, но детальное её изучение;
✅ Мощный стимул для развития кругозора;
✅ Практический опыт и извлечение знаний из экспериментальных данных;
✅ Общество, в котором учатся общаться научным языком;
✅ Дружественную атмосферу.
Мы работаем над тем, чтобы количество наших курсов увеличилось. Скоро будут появляться новинки.